Базовые заклинания стихий, характерные для всех рас
Помимо этих способностей, каждый обладает двумя расовыми.
Огонь
Первый курс
Огненный шар- сконцентрированный сгусток огня
Огненный щит- создает огненную завесу перед магом, способную выдержать до трех магических или физических атаки
Огненная сфера- Вызывает на 2 минуты защитный огненный шар, окружающий персонажа. При соприкосновении противника с оболочкой шара враг получает небольшой урон и отталкивается назад.
Второй курс
Огненный вихрь-поражение по области
Третий курс
Огненный столб- Устанавливает магический огненный столб в указанное место. Ловушка наносит повреждения врагам, наступившим в нее. Нельзя поставить вплотную к врагам или другим ловушкам
Четвертый курс
Создание своего заклинания- проходят под личным контролем декана факультета
Пылающий взор- Вызванный знанием Взор огненный шар взрывается, разлетаясь по 8 разным сторонам, отталкивая противника
Пятый курс
Метеоритный дождь- создает до пяти метеоритов, атакующих врага по области. Требуется до трех минут на подготовку заклинания

Вода
Первый курс
Водяной шар- атакует врага водными шарами
Водяной щит- создает водную преграду, блокирующую до трех атак(физ.\ маг.)
Ледяная вспышка- есть шанс сковать движения врагов, приморозив их к поверхности
Второй курс
Ледяной шторм- Вызывает пургу на выбранной территории. Враги получают повреждения и разлетаются в случайных направлениях
Третий курс
Ледяная стена- создает стену перед или вокруг мага, способную либо сковать движения противника, либо защитить мага от атак. Держится в течении трех минут, если ее бьют, то разрушается быстрее
Четвертый курс
Создание своего заклинания- проходят под личным контролем декана факультета
Потоп- на определенном участке земли создает усиление водного элемента.
Пятый курс
Стена тумана- ослепляет врагов в радиусе пары метров на три минуты

Воздух
Первый курс
Воздушный пульсар- создает концентрированный сгусток воздуха
Воздушный щит- создает воздушную преграду, блокирующую до трех атак(физ.\ маг.)
Буря- создает сильный ветер, не причиняющий вреда, но отталкивающий противника назад
Второй курс
Шквал- Вызывает шквальный ветер, способный поднять в воздух или, на выбор мага, расшвырять по области несколько врагов
Третий курс
Воздушный карман- создает безвоздушное пространство вокруг цели
Четвертый курс
Создание своего заклинания- проходят под личным контролем декана факультета
Вихрь- повышает силу магов ветра на определенном участке земли
Пятый курс
Ветряная мельница- создает разрушающий вихрь. Время каста три минуты

Земля
Первый курс
Земляной шип- вызывает шип из земли под ногами у цели
Щит Земли- столб земли, , блокирующую до трех атак(физ.\ маг.)
Дрожь земли- вызывает колебания земли, буквально выбивая землю из под ног
Второй курс
Землетрясение- вызывает массу каменных шипов(до двух метров в высоту) на определенном участке.
Третий курс
Болотная трясина- создает болото под ногами одного или нескольких врагов
Четвертый курс
Создание своего заклинания- проходят под личным контролем декана факультета
Защитник земель- отменяет всяческую магическую активность на определенном участке земли
Пятый курс
Разлом- способность создать глубокую расщелину на определенном участке земли

Электричество
Первый курс
Молния- способность ударить противника током
Световой щит- создает щит, способный отразить до трех атак противника
Двойная звезда- создает двойника мага
Второй курс
Лорд Веримиллион- Вызывает несколько неуправляемых молний на определенный участок земли
Третий курс
-Клетка- окружает цель электрическим барьером, не давая выйти за границы, но не мешая колдовать или делать что угодно в ограниченном пространстве. Обычно имеет форму кольца вокруг жертвы.
Четвертый курс
Создание своего заклинания- проходят под личным контролем декана факультета
Световой купол- усиление магов электричества на определенном участке земли
Пятый курс
Гром Юпитера- Опутывает врага клубком молний, откидывая назад и нанося несколько ударов.

Люди
Самые сильные маги стихий. Так же им присущи две расовые особенности:
Телепортация - перемещения в пространстве. Ограничение на дальность перемещения без применения артефактов-1.5м. При использовании специальных артефактов радиус неограничен, но зависит от силы артефакта.
Телекинез - перемещение предметов усилием мысли. Учтите, что чем тяжелее вещь, тем труднее и энергозатратнее ее передвинуть. соответственно, чем тяжелее и объемнее вещь, тем медленнее и на более краткие расстояния возможно перемещение.

Вампиры
Быстрые, стремительные, с высокой регенерацией. Так же им присущи две расовые особенности:
Магия крови:
Кровавый щит-увеличивает зашиту на 70% от всех физ.ударов и увеличивает физ.урон на 50%
Одержимость-жертва следует за магом и набрасывается на всех, кто представляет угрозу его хозяину,пока не умирает от разрыва сердца.
Кровавый пульсар- шарик крови, забирающий кровь и ослабляющий противника в зависимости от силы мага и брони (открытой поверхности тела) противника
Телепатия - чтение мыслей, восприятие образов

Демоны
Обладающие большой физической силой, способные летать и имеющие две расовые способности:
Иллюзионизм - способность создавать различные иллюзии.
Управление тенью-
Слияние-перемещение в пространстве(доступно демонам свыше полутора сотен лет)
Теневые шипы-создание из тени острых лезвий
Теневой щит-увеличивает зашиту на 70% от всех физ.ударов и увеличивает физ.урон на 50%

Оборотни
Менее быстрые, нежели вампиры, но более крепкие физически, с повышенным уровнем регенерации, способные выдержать больший урон, чем остальные расы. Хорошо развитая интуиция(т.е чутье) и еще две расовые особенности:
Эмпатия - способность чувствовать и перенимать эмоции окружающих
Ретрогниция - восприятие событий в прошлом (как бы глазами людей прошлого, ощущение их мыслей и чувств, т.е. не обычные воспоминания)